Уважаемые клиенты!
Всем нашим покупателям мы гарантируем бесспорный возврат денежных средств, если, вдруг, товар не дошел до адресата, или товар пришел с дефектами связанными с транспортировкой. Мы также готовы компенсировать Вам все расходы, связанные с возвратом заказа.
При получении посылки (в почтовом отделении, пункте выдачи или курьером) настоятельно рекомендуется в присутствии работника вскрыть посылку и проверить:
В случае отсутствия какой-либо позиции (указанной в расходной накладной), обнаружения недоброкачественного товара, требуется вместе с работником составить "Акт Проверки".
На случай того, если с Вашим заказом что-то не так, то претензии принимаются (в течение двадцати дней с момента получения посылки):
А также принимаются только при наличии копии, или оригинала описи вложения ("Акт Проверки") на полученную посылку, составленного в день получение посылки.
Интернет-магазин не несет ответственности за задержку доставки заказов по вине почты и транспортных компаний.